#Эпоха
Глава 64.
Человечество вымирало. Те немногие, которым удалось спрятаться в хорошо укрепленных городах и зонах на севере, попали под вторую волну истребления. Даже перед лицом смертельной опасности политики не смогли протянуть друг другу руку помощи. Вместо того, чтобы объединиться, они пытались залезть повыше, топча тех, кто ниже. Первой не сдержалась Франция. Цепную реакцию было уже не остановить и ядерные грибы расцвели по всей планете. Огненный шквал стал последним напоминанием о великом человеческом гении и такой же великой глупости.
Однако, люди не хотели сдаваться. Выжившие патриоты объединились в новое правительство. Долго шли споры о том, как же вернуть человеку законные территории. Было предложено множество вариантов и теорий, но ни одна из них не выдерживала встречи с реальным миром. Симбиоты полностью склонили чашу весов на другую сторону.
Оставался только один вариант. Если не можешь победить противника - сделай его своим союзником. Обычный человек перестал быть венцом эволюции. Это понимал не только Многоликий с его химерами. Но и терять свой облик мы не хотели. Велись эксперименты и готовились подопытные. В чистых районах страны вырастали поселения выживших. Люди не знали об истинной цели. Только лидер группы и пара приближенных к нему лиц владели подобной информацией. Как правило эти должности доставались бывшим бойцам спецназа и разведки…
- Подожди, я что-то не понял. Ты разведчик? Настоящий? - подскочив от удивления, я перебил рассказ старика, - один из тех про которых рассказывал нам вечерами у костра?
- Спецназ ГРУ, капитан Суровцев, - весело подмигнув, Старейший отдал воинское приветствие, - это были не сказки, а мои реальные истории.
- А остальные? Они ведь моложе тебя, они не могли быть военными.
- Это не проблема. Даже сейчас действуют тренировочные центры. Мы готовим молодых бойцов для окончания миссии. Пойми правильно, Яков. За одно поколение невозможно обзавестись стабильным симбиотом. Минимум три-четыре поколения.
- Ты хочешь сказать… - в ушах появился легкий звон от осознания того, к чему вел свой разговор старик, - хочешь сказать, что мы подопытные? Вы нас выращиваете? Как свиней?
- Ты слишком утрируешь малек, - усмехнулся в бороду старец, - но, если смотреть на ситуацию в общем…, наверное, так и есть. Ваша задача предельно проста - повзрослеть, дать потомство и умереть. С каждым жизненным циклом симбиоты в ваших телах становятся все более пассивными. Возможно твой сын мог бы попасть в академию с первым потоком новых людей. И он бы обеспечивал становление новой расы человечества.
Я глядел на мерцающие угли в очаге. Так же как эти дрова, поколения людей сгорали в очаге эволюции для того, чтобы дать миру совершенный продукт.
- А люди? Все те, кто не участвует в эксперименте? Что будет с ними?
- История сама сотрет их из памяти. Болезни, нападения Альф и междоусобные войны сделают свое дело без нашего вмешательства. Да и не так их много осталось.
Старик хитро глянул в мою сторону и начал подкидывать свежие поленья в угасающий очаг. Когда он развернулся, в мою сторону глядело, грозно поблескивая, дуло короткоствольного дробовика.
- Другое дело иные обращенные. С ними придется повозиться. Мы не можем допустить существование параллельных видов. В будущем это чревато конфликтами. Но ты молодец, отлично справился с поставленной задачей.
В руке у старика появилась небольшая рация. Качнув стволом в сторону скамьи, он нажал на кнопку вызова.
- Объект на месте.
- Принял…
Ловушка? И я в нее… как ребенок! В кровь ударила сильная волна адреналина. Еле сдерживая эмоции, я уселся на скрипучую скамью.
- Моя задача? Не хочешь мне рассказать?
- Яков, ты ведешь себя как ребенок. Когда в поселении появляется незнакомец, одетый с иголочки, а на плече у него висит новый автомат, то это, как минимум подозрительно. Я планировал, что ты просто выведешь нас к убежищу Артура. Стратосферные дроны хорошая штука - больше года может висеть в воздухе передавая нам сведения о твоем месторасположении. Ради тебя подняли две штуки.
Нервно хохотнув, старик в очередной раз обернулся к двери. Видимо его собеседники находились неподалеку. Сейчас сюда ворвется отряд спецназа и скрутит мне руки. А что дальше? Пытки в лабораториях или тихая пуля в затылок?
- Но, как говорится, чем дальше в лес - тем толще партизаны. Сначала вы устроили огненное шоу у ничем не примечательного трактира. Потом вывели на обитаемый бункер первого правительства. Как вам удалось? Мы пытались его захватить в 2021-м и, в итоге, потеряли всю разведгруппу. А когда вы устроили настоящую баталию с целой армией обращенных… У нас слова закончились, честное слово. Я восхищен.
- Почему не убил? - не выдержав, я задал тревожащий меня вопрос, - боишься шума?
- Потому что тебя здесь нет, - тихо пояснил старейшина, - и никогда не будет. Ты ушел из поселения и сгинул в лесах. Именно так об этом думают оставшиеся жители. Никому нельзя выходить за пограничные столбы, Яков. Там ждет только смерть. Спектакль должен продолжаться.
Медленно пятясь, старик отошел к двери и с легкостью отшвырнул тяжелый засов в сторону.
- А теперь, дружок. Давай будем прощаться.
Три крупные тени проскользнули в приоткрытую дверь. Злобный Варужан, добряк Эрик и тихий Петр, глава касты механиков. Одеты в странные костюмы, в руках винтовки. Тихо, стараясь не привлекать внимания, симбиот формировал под одеждой бронированную защиту. По лицу пробежала судорога, искажая его в жуткую маску.
- Так вот вы какие, мои палачи… - повернувшись к старейшему, я улыбнулся, чувствуя, как лицо закрывает костяная броня, - по-тихому не получится, не надейся...